
к чему воет собака?

Олеся.......... Ученик (114), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Не в деньгах счастье Мастер (1760) 3 года назад
Воет собака не только от одиночества. Одни собаки воют, приветствуя людей, другие воют от счастья, третьи воют под музыку. … Есть примета, что воют к покойнику ...Пару раз была возможность убедиться ...
А может - просто совпадение?
Остальные ответы
Макс Янг Мастер (2475) 3 года назад
вообще к смерти. может совпадение но моя выла один раз в жизни. угадала.
ищите меня где-то там Мудрец (16658) 3 года назад
Нельзя дать точного ответа на этот вопрос. мои собаки, например, воют просто потому что мудаки.
Один Мастер (1912) 3 года назад
К моей головной боли, а еще к смерти, как верят в народе. Верить или нет вам и к чьей смерти это чисто ваше дело. хД Во что только не верит нарот.
kaktuz67 Мыслитель (8123) 3 года назад
Ни к чему, а почему. Собаки постоянно воют, когда поблизости покойник. Много раз замечал
Отшельник Гуру (3226) 3 года назад
Может просто от тоски
Инна Профи (948) 3 года назад
Собака воет в землю - к покойнику, в небо - к пожару. - Что касается пожара, то это пояснить достаточно трудно - разве только если уже горит что-то. Тогда собака поднимает голову как можно выше, чтобы ее лай был хорошо и далеко слышен - как сигнал тревоги. А что касается покойника - действительно так. Лошадь и собака предчувствуют смерть в доме (когда речь идет о естественной, природной смерти, а не насильственной, внезапной) . Вероятно, это связано с их развитым обонянием. Человеческий организм за недолгое время до смерти по-иному функционирует: у него замедляется обмен веществ, убывает энергия, изменяется запах и т. д. Многие врачи и те, кто по долгу службы наблюдал за больными и умирающими людьми, сами научились почти безошибочно определять, будет человек жить или нет. Собака же воет в землю не потому, что туда покойника зарывать будут, а потому, что запах земли перебивает тот, улавливаемый ею, который ее и пугает. Воет собака при этом негромко и жалобно (в отличие от воя "в небо"), скорее - скулит. Мне доводилось видеть, как пес, поджав хвост, сторонился хозяина, к которому ранее радостно бросался. Это было ранним вечером, а утром его хозяин умер. Кстати, всю ночь пес действительно подвывал» . (Энциклопедия славянских религий)
ЯR Просветленный (23994) 3 года назад
меньше обращай на это внимание
Валерий Фалеев Оракул (90227) 3 года назад
может им тоскливо
Тать Мудрец (10101) 3 года назад
все поют иногда
Calamity Просветленный (43775) 3 года назад
Это ее распевка голоса
Надежда Мудрец (11477) 3 года назад
говорят, ночной собачий вой - к покойнику. .
А может услышала, что воет другая собака. .
а может от одиночества. .

а может она вообще ПОЁТ!

Собака, подняв вверх морду, воет к пожару или смерти соседей.
Если она воет, опустив голову, то к покойнику из семьи хозяев.
Если воет стоя или лежа, - к своей смерти.
Если же она до кого-то станет тянуться, не прекращая выть, к долгим бедствиям. Чтоб отвести в этих случаях беду, следует поступать так.
Выйдя за калитку (или из подъезда) , про-говорите трижды, желательно вслух:

Иди беда не в эти ворота, собака лает, а ветер носит. Аминь.