Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как принимать лекарство АДС-2 при онкологии молочной железы

Ученик (99), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Да никак. Абсолютно бесполезный при этой патологии ветеринарный препарат. Не верьте "знатокам",описывающим излечение от онкологии при приеме АСД. Онкология молочных желез очень хорошо лечится традиционно у онколога.
Источник: врач высшей категории
Остальные ответы
принимают внутрь. дозировку не знаю.
слышала, что лучше помогает желудочно-кишечному тракту.
лучше операция, сейчас такой большой % вылечившихся, без страшных косметических
проблем. АСД всего лишь стимулятор иммунитета. препарат ветиринарный. очень запах
специфический. лучше не экспериментируйте, а лечитесь у онколога.