
сколько граммов риса в столовой ложке

нету Ученик (106), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Владимир Юнусов Просветленный (31218) 3 года назад
1 чайная ложка (наполнена "без горки"/"c горкой") содержит -риса - 5/8 г, а 1 столовой ложки (наполнена "без горки"/"c горкой") содержит -риса - 18/20 г
Остальные ответы
КОРНЕЛИЕВНА Профи (971) 3 года назад
1 столовая ложка, наполненная "без верха"/"с верхом", вмещает (весит в граммах)
воды - 18/- г
молока - 20/- г
растительного масла - 17/-
сахара - 20/25 г
соли - 25/30 гр.
муки - 10/15 г
риса - 15/20 г
молотых орехов - 10/15 гр.
Большой Брат Гуру (3939) 3 года назад
Рис рису рознь: примерно 20 грамм