Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли при лёгком сотрясении мозга самой попить таблетки? Сотрясение уже было раньше, поэтому знаю что пить!

Мастер (2163), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
чтобы не ходить в больницу. там ведь тоже самое пропишут. и под капельницу положат ещё.
Дополнен 3 года назад
мне кавинтон выписывали
Лучший ответ
При сотрясении мозга, даже легком, необходимо наблюдение врача. Потому что могут быть тяжелейшие осложнения.
Остальные ответы
Ну, если знаешь.. . тогда я бы так сделала.. . врачи такие равнодушные.. . режим соблюдай.
мне пирацетам прописывали