Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Марки каких машин производит Франция?

Серёга Гришин Ученик (103), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Олег Яшкин Профи (537) 3 года назад
Пежо рено ситроен
Остальные ответы
Сергей Щербина Ученик (15) 3 года назад
рено пежо ситроен
Дмитрий М. Мыслитель (5322) 3 года назад
рено, пежо, ситроен
Кошка Чёрная Мыслитель (6992) 3 года назад
Рено
Александра Аверина Профи (685) 3 года назад
пежо.
Вадим Ганиев Мыслитель (7556) 3 года назад
пеугуот ренаульт
G D Мудрец (10906) 3 года назад
если не брать в расчет мелкосерийное вроде Шамони, то это Пежо, Рено (легковые и грузовые) , Ситроен
Антон Бойков Мастер (1897) 3 года назад
Рено, Пежо, Alpine, Ситроен, Talbot
Alex Mark Гуру (3439) 3 года назад
Renault, Peugeot, Citroen, Bugatti
Самые популярные и первое что в голову приходит. .
А так там ещё несколько компаний есть мелких!
Mr.Sergio Мудрец (19685) 3 года назад
Тефаль