Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда нет сил стоять на ногах?

1 000 000... без малого...) Искусственный Интеллект (924494), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
вопрос от Monik A....
Дополнен 3 года назад
Нет, конечно.. . От MOnik A...
Лучший ответ
Не блондинка Просветленный (31433) 3 года назад
Тогда, когда ноги подгибаются от любви и желания.
ФраУ ШмидТПросветленный (30664) 3 года назад
гыгыгыгг)))) асаблива ПОСЛЕ:-))))
Не блондинка Просветленный (31433) Ага... и после. :-)))
Остальные ответы
Сергей НуёБта Гуру (4848) 3 года назад
Падай скорее.
Елена Мыслитель (8383) 3 года назад
садись за руль.
nAInA Мыслитель (7893) 3 года назад
...бери шинель - пошли.. . ДОМОЙ
N YУченик (100) 3 года назад
я лучше ..прилягу