Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

що означає вислів "ні вісточки,ні слуху"

pavlo seredjuk Ученик (248), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
КРИСТИНА. Искусственный Интеллект (396470) 3 года назад
вообще-то это то же, что "ни слуху, ни духу"
Остальные ответы
Оксана Игнатьева Мастер (1069) 3 года назад
нет вестей о ком либо или о чем либо
DiYaK Знаток (354) 3 года назад
нет никаких вестей и не слішно даже ничего
Евгений Агафонов Просветленный (42185) 3 года назад
Павлик! По русски это звучит так: Ни слуху, ни духу. Это значит, что никто не видел (не бачил) и никто не слышал.