Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно скачать матч Барселона- Реал- Мадрид вчерашний матч

Айдар Юсупов Ученик (80), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
[ Тот Самый Роман ]™ Просветленный (42134) 3 года назад
www.smotrisport.com
Остальные ответы
=^.^= Просветленный (20449) 3 года назад
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3290083
качество улетное, соответственно и памяти на винчестере должно быть немеренно

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3290110
картинка не айс
ну вообщем, у тебя есть выбор...
MegaМозг Просветленный (20991) 3 года назад
Чемпионат Испании 2010-11 / 13й тур / Барселона - Реал

Вид спорта: Футбол
Дата/Год выпуска: 2010 г.
Продолжительность: 51,20+52,40
Язык комментариев: Английский
Описание: Главное украшение первого круга Примеры. «Эль Классико» . Встреча грандов испанского и европейского футбола, имеющих на двоих 51 испанское золото и 12 кубков чемпионов. Но, самое главное, что ситуация в чемпионате Испании в последние годы такова, что во встречах «Реала» и «Барселоны» фактически решается вопрос чемпионства.

capped by sKpD
Source: GOLTV HD
Качество: HDTV
Формат: TS
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280 x 720 (1.778) at 60 fps AVC at 4 Мбит/сек
Аудио: AC-3 at 381 Кбит/сек 5,1 канала (ов) , 48,0 КГц

Скачать торрент
демон Ученик (111) 3 года назад
как там регистрироваться (((((

ДА Ученик (170) 3 года назад
вот здесь без регистрации и торрентов можно скачать
http://mskvn.by/sport/football/la_liga/47834-skachat-i-posmotret-onlajn-barselona-real-madrid.html