Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как делать гифки(gif)?

Мастер (1034), закрыт 3 года назад
Научите , пожалуйста, быстро и качественно делать гифки (gif) из видео.Наверное лучше с помощью фотошопа...Хотя, если есть более простой способ-расскажите о нем:))
Лучший ответ
Я лично делал видео, а потом с помощь программы Super или Format Factory конвертирую на формат нужный, в том числе есть и gif. Так и проще и выгоднее, ибо больше возможностей конвертирования видео в специализированной программе, чем в фотошопе, ведь он всё же для фоток больше.
УДАЧИ ВАМ!
Остальные ответы
Прогу скачай и делай прям с видео гифки :)
Выбираете кусочек в видео какой надо, ставиде плеер на паузу и делаете захват экрана. Я пользуюсь плеером GOMPlayer.
Кадры лучше уменьшить до размера не более 320 по большей стороне. Собирать gif удобнее программой Atani 4.4rus

Из видео-урок здесь в разделе "Уроки анимации". http://gifzona.com/ Из картинок просто программой GIMP . Программа и уроки здесь http://www.progimp.ru/ Вот простенький пример .