Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спаси меня. Подскажите прохождение игры Спаси квадрат хотя бы 29 уровень

Мира Ученик (89), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Юлия Богомолова Знаток (416) 3 года назад
29:
удаляешь боковые фиолетовые в верхнем треугольнике и в нижнем. должно получиться, что удалили всего 4 шарика.
потом удаляешь маленький фиолетовый шарик под красными в верхнем и нижнем треугольнике. получается удалили 2 шарика.
потом удаляешь фиолетовый прямоугольник маленький и вверх полетит большой прямоугольник.
сразу удаляешь 2 фиол. мал. прямоугольник.

Девчонки, а как 21 пройти, не как не могу додуматься (((
Остальные ответы
Veneta Профи (930) 3 года назад
блин.. . я тоже на 29 застряла ((((
Alina Skins Профи (637) 3 года назад
и я застряла на нем ((( блииин