Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Получил паспорт взамен утраченного, проверил по базе УФМС старый-числится в розыске, нового в базе нет,что это означает?

алексей ешкин Ученик (4), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Наталья Корчагина Ученик (159) 3 года назад
Все элементарно... это простая халатность работников... такое довольно часто бывает... и все их отговорки что мол это не простое рас**дяйство, что это так должно быть или сбой в программе, это все чушь!
Иногда и не такое бывает, так что ладно что ты еще не числишься мертвым!... Просто знаю про то как человека по решению суда признали мертвым... а счерез 3 месяца этот же суд выписывает на него принудительный привод!
Так что у тебя все норма!
Остальные ответы
Елена..-) Искусственный Интеллект (209637) 3 года назад
вам доступна база он-лайн? или вы нарыли где-то ворованую? кто вам там выкладывает свеженькую? ! надо дать задание органам. . пусть проверят вас и ваших осведомителей....
Артемий Просветленный (26169) 3 года назад
База обновляется периодически. Ждите месяц, появится.
Sergey L Мудрец (11477) 3 года назад
Да ничего это не значит, базы работают в тестовом режиме, обновляются периодически, там какие угодно чудеса могут быть. Подождите месяц - обновиться.
Sturmvogel Искусственный Интеллект (114085) 3 года назад
ровно ничего не значит. информацию, небось, на сайте ФМС смотрели? так она никакой юридической значимости не имеет.
Антон Приходько Мастер (1475) 3 года назад
Во-первых, там написано, что проверка находится в тестовом режиме. Во-вторых, это объясняется неповоротливостью обновлений.