
сколько стоит скрипка?

МАРИЯ ВАМПИРША Ученик (125), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Белка Мыслитель (7722) 3 года назад
2 750 руб.

Скрипка VESTON TV 1/4P
Производитель: Veston

Скрипка VESTON TV 1/4P
Размер: 1/4
В комплекте: чехол, канифоль, смычок

Скрипки Veston идеально подходят для обучения детей и имеют разумную цену. Размер скрипки для Вашего ребенка может подобрать правильно только педагог, поэтому перед покупкой скрипки выясните все вопросы у педагога.

от этого.... скрипки Страдивари конечно бесценны
Остальные ответы
"ВАЛЬКИРИЯ" Гуру (2775) 3 года назад
маш, они же разные бывают. страдивари например бесценна...