Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое число делений в митозе и в мейозе)

Alex Bennington Ученик (92), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
*Наталья* Искусственный Интеллект (570856) 3 года назад
Митоз(реже: кариокинез или непрямое деление) — деление ядра соматических клеток эукариотов с сохранением числа хромосом. В результате митоза образуются две диплоидные клетки.
Мейоз (или редукционное деление клетки) — деление ядра эукариотической клетки с уменьшением числа хромосом в два раза. В результате из одной диплоидной клетки образуется четыре гаплоидных клетки. В тех случаях, когда мейоз сопряжён с гаметогенезом (например, у многоклеточных животных) , при развитии яйцеклеток первое и второе деления мейоза резко неравномерны. В результате формируется одна гаплоидная яйцеклетка и два так называемых редукционных тельца (абортивные дериваты первого и второго делений) .


Остальные ответы
bebe truman Профи (568) 3 года назад
в митозе образуется две дочерние клетки а в мейозе четыре)
Олег Бессонов Знаток (395) 3 года назад
Мейоз - деление половых клеток
Митоз - деление соматических клеток
Наталья Овечкина Мастер (2246) 3 года назад
Вопрос уточни. В митозе клетак делется один раз на две, а в мийозе она делится два раза. Можно еще про набор хромосом сказать и про фазы деления....