
сколько литров дизельного топлива в 1 тонне

Ученик (95), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Учтите, что в наших краях бывают летняя и зимняя разновидность дизтоплива (на севере еще и арктическая) .
Для первой плотность 0,86 кг/л.
Для зимней 0,84.
В тонне летней 1163 литра
В тонне зимней 1190 литров
Остальные ответы
нужно тонны перевести в килограммы, разделить это на плотность вещества (в кг/куб. м) - получатся кубические метры.. . потом перевести в литры:
1л=0,001куб. м

для дизельного топлива:
1т=1000кг
плотность ок. 850 кг/куб. м ( http://www.vsegsm.ru/dizinfo.php )
1000/850=1,17647 куб. м
1,17647/0,001=1176,47 л
получается 1т = прим. 1176 л
Расчёт удельного веса базируется на двух показателях - плотность и объём.

Плотность летнего дизельного топлива составляет 0,86 кг/л, плотность зимнего дизельного топлива составляет 0,84 кг/л.
При объёме в 10.000 литров и плотности 0,86 кг/л, удельный вес будет 10000*0,86= 8600кг. При объёме в 20.000 литров и
плотности 0,84 кг/л, удельный вес будет 10000*0,84= 16800кг.