Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите, что можно испечь быстро, вкусно и недорого.

Мастер (1501), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Всем большое спасибо за присланные рецепты.
Отдельное спасибо Юмористам и Оригеналам.
С Уважением.
Лучший ответ
СЛОЕНЫЕ "ХРИЗАНТЕМЫ".
Ананасы выкладываем на бумажное полотенце, чтобы обсохли.
Слоеное бездрожжевое тесто размораживаем, разрезаем на узкие полоски, не очень длинные, обматываем ими кольца ананасов через отверстия. В серединку кладем шарик из теста или вишенку.
Выкладываем на противень, смазываем взбитым с сахаром желтком и выпекаем при температуре 200 градусов до золотистого цвета.
Проще некуда! Быстро и очень вкусно!
Необходимые продукты: одна упаковка слоеного бездрожжевого теста (500 грамм) , одна большая или две маленьких баночки ананасов кольцами в сиропе, одно яйцо, сахарная пудра.
Удачи!
Источник: моя кухня
Котенка KZМыслитель (6719) 3 года назад
Супер!! Мне очень понравилось, и внешний вид обалденный, на выходных обязательно сделаю!
Irinka Искусственный Интеллект (152618) Будьте готовы к тому, что у вас штуки две-три не получатся...надо приноровиться! тесто сразу все на стол не выкладывайте-поплывет. И ленточки тоже надо очень быстро крутить, потому что тесто с маслом, плавится и липнет к рукам!
RaisaМастер (1501) 3 года назад
Большое спасибо, Прекрасный рецепт.
Воспользуюсь в ближ.субботу.
Приглашаю Вас к чаю.
Irinka Искусственный Интеллект (152618) Большое спасибо!))
Остальные ответы
быстро, вкусно и недорого можно купить
шарлотку с бананами
Пирог "Банкрот"

Мука 2.5 ст. , сода 1 ч. л. , варенье (любое) 2 ст. л. , сахар 1 ст. , чай (крепкий) 1 ст. , масло растительное 2 ст. л.

Смешать муку, гашенную уксусом соду, сахар. Добавить растительное масло, варенье, стакан чая. Все тщательно перемешать и на сковороду. Готовить в духовке 20-25 минут на среднем огне.
Пальчики оближите!
Источник: Сайт о еде!
недорого понятие растяжимое.
стакан сахара стакан муки стакан яиц----перемешай---и залей нарезанные ломтиками почищенные яблоки
RaisaМастер (1501) 3 года назад
...Прошу прощения..
Забыли про стакан водки...(юмор)
КОВРИЖКА "ПРОЩЕ ПРОСТОГО".
Включаем духовку на 180 градусов.
Берем стакан сахара и одно яйцо, взбиваем их в миксере. Всыпаем пакетик ванильного сахара, вливаем
полстакана крепкого чая (заварить в полстакане кипятка два пакетика) , вливаем три столовых ложки
растопленного сливочного масла (если есть шоколадное-то вообще класс! ) и добавляем четыре столовых
ложки любого варенья, а еще лучше-протертой с сахаром ягоды ( я брала малину) . Все хорошо мешаем
миксером до полного растворения сахара. Затем всыпаем стакана просеянной муки, перемешиваем, всыпаем еще полстакана муки... смотрим-если тесто жидковато, то еще муки добавляем. У меня ушло стакан и три четверти. Вливаем полчайной ложки соды, погашенной уксусом или лимонным соком. Тесто должно
получиться, как густая сметана.
Берем форму для торта, не очень большую, смазываем масличком хорошо, посыпаем молотыми сухарями и
выливаем туда тесто. Разравнивать особо не надо, оно потом будем несколько куполообразное.
Ставим в духовку и выпекаем 15 минут. Проверяем деревянной палочкой. Если сыро-ставим еще допекаться. У меня выпекалась 25 минут, но вы ориентируйтесь по своей духовке.
Затем коврижку вынимаем, ставим на мокрую тряпочку (чтоб легче потом вытаскивать) , слегка остужаем
и выкладываем на блюдо. Сверху поливаем вареньем, украшаем взбитыми сливками, свежими ягодами,
шоколадом... в общем, всем, на что хватит вашей фантазии! Можно просто сахарной пудрой посыпать!
Коврижка получается очень нежная, просто во рту тает! Замечательное дополнение к вечернему чаю!
Приятного поедания!
RaisaМастер (1501) 3 года назад
Натали,большое спасибо.
Я непременно воспользуюсь вашим рецептом.
Вы хорошая хозяйка.

Мраморный кекс.
200г. маргарина, 1 ст. сахара, 5 яиц, 1,5 ст. муки, 1 ст. ложка какао, сода на кончике ножа. Приготовить тесто, разделить его на 2 части, в одну добавить какао. Залить в форму сначала светлую часть, затем темную. Выпекать 15 мин.
RaisaМастер (1501) 3 года назад
Спасибо.
Тортик «Банан под крышей» (без выпечки) , часто делаю http://forum.say7.info/topic18499.html
или кошкин дом http://forum.say7.info/topic28010.html
RaisaМастер (1501) 3 года назад
Может быть,
но я хотела, что бы поделились рецептом Вы.
Но к сожалению....
Буду искать....на сайте..
Спасиб.
Меламори Блимм Искусственный Интеллект (212042) ну я делаю по этому рецепту. зачем изобретать колесо, когда оно уже есть. нового ни чего не предумаете все равно.
Песочное печенье на сметане
0,5 стакана сахарного песка, 125 г сливочного масла, 0,5 стакана сметаны, 2 стакана пшеничной муки.
Сахарный песок растереть со сливочным маслом и сметаной до получения однородной массы. Постепенно помешивая, всыпать муку.
Когда тесто загустеет, выложить на доску и хорошо вымесить, добавляя еще муку. Раскатать тесто в пласт до 1 см, сделать выемками печенье и испечь в духовке.

Хворост
500 г муки, 3 желтка, 1 ст. л. сметаны, 1 ст. л. сахара, 0, 5 стакана молока, 2 ст. л. водки, соль по вкусу.
Замесить крутое тесто из муки, желтков, молока, водки, сметаны, соли и сахара. Раскатать тонким пластом, нарезать на полоски и переплести.
Жарить в кипящем жире (сало с топленым маслом, подсолнечное масло) . Вынутый хворост посыпать сахарной пудрой.
шарлотку, оладушки, блины
как ленивый мужчина делаю так. . сахар, ванилин, яйцо и пачку 125г маргарина.. взбиваю вилкой и досыпаю муку. . вымешиваю тесто. . в конце добавляю соду и яблочный уксус. . довожу тесто до крутого. . раскатываю в пласт 1-0,8 см и в прогретую духовку минут на 20 (можно предварительно разрезать пласт на печенья. . пока горячее разрезаю пополам и смазав вареньем (джемом) накрываю одну часть другой. . и исразу режу на части. . остывает вместе с духовкой. . песочные пирожные. . или печенье..
RaisaМастер (1501) 3 года назад
Благодарю.
Ну насчет ленивого мужчины....это Вы на комплимент напрашиваетесь.
Я неприменно воспользуюсь вашим рецептом.
Конечно, хотелось бы попробовать приготовленное вашими руками.
Еще раз, большое спасибо.
Трогвар дем Биннори Мыслитель (9975) я действительно достаточно ленив.. и поэтому не пеку торты.. верх моего таланта- печенье и пицца
Лучше перейти на сыроедение. И проще и полезней. В разы
RaisaМастер (1501) 3 года назад
Спасибо.
Сразу, наверняка, это невозможно...
Но попробую.
Сергей Ученик (144) Как говорят проще прыгнуть с парашютом. Но попробовать стоит, оно того стоит
RaisaМастер (1501) 3 года назад
На память анекдот: ...все компаненты засыпать в рот,
залить кипятком и переживать...
Приятного аппетита...
Сергей Ученик (144) Сыромоноедение полезней нужно по одному кампаненту засыпать
Кисель -пачка (предварительно раскрошить). 3 яйца. 2-3 л. муки. Обязательно сода пол чайной ложки гашёная уксусом. Взбиваем. И в духовку 200 гр. на 20 мин. (Духовку пока тортик подымается не открывать). Не обычноно и цвета разные.... Розовенький или жёлтенький (от вкуса киселя зависит). Попробуйте..
RaisaМастер (1501) 3 года назад
Необычный рецепт.
Спасибо большое.
СчастливаяЗнаток (491) 3 года назад
пожалуйста...Моим деткам-сладкоежкам нравиться)))
где-то видела в ответах

1 стакан сметаны, 1 стакан сахара, соли щепотка. соды
4 яйца
муки до степени сметаны
вылить на сковородку и в духовку, пирог быстро печется до коричневатого цвета
Рулет. Тесто-4 яйца, 1 ст. сахара, 1ст. муки, ванилин. Взбить яйца с сахаром, но не до пены, добавить ванилин, 0,5 ст муки. Отдельно погасить 0,5 ч. ложки соды с уксусом добавить остатки муки. Выпекать 10-12 мин при темп. 180 градусов. Достать бисквит промазать варённой сгущенкой. и скатать.
Источник: личный опыт.
RaisaМастер (1501) 3 года назад
Благодарю