Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется седьмая книга "Гарри Поттера"?

Личный Кабинет Удалён Профи (597), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Angelochek Оракул (53521) 6 лет назад
Вам показали обложку оригинала. Пока ещё неизвестно, как будет называться книга в переводе на русский. Выход, примерно, конец ноября - начало декабря, значит будет несколько переводчиков. Рекомендую "Колллекцию Каравана историй" № 2-2007, с Волочковой на обложке и её "романом". Но не это главное. Там большущий материал о Джоан Роулинг (пожалуйста, именно ТАК её фамилия!) и предлагают задать ей вопрос: "Ну, ты уже рассталась с Гарри Поттером?!"
Остальные ответы
iceberg2804 Мастер (1610) 6 лет назад
Гарри Поттер и Роковые Мощи!
Макарушка Мастер (1311) 6 лет назад
«Роковые мощи»
М Профи (710) 6 лет назад
Г. П. и надгробный камень )
Ракетка Мыслитель (5272) 6 лет назад
скоро узнаем....надеюсь =)
Crazy Keyzi Гуру (3404) 6 лет назад
Гарик Сукакчев и чаша йада!!1 ГЫГЫГЫ!!! РЖУНИМАГУ!!!
Шалин Евгений Мудрец (10620) 6 лет назад
Гарри Поттер и Роковые мощи
Приветик!
- Из Интервью с Дж. К. Ролинг следует что умрут 2 главных героя! Список всех главных героев имеюших какоето отношение к 7 книге! Это Снегг, Питер Петегрю, Гарри Поттер, Гермиона Гренжер, Рон Уизли, Джини Уизли, Невил Долгопупс( в английской версии Лонгботон) и сам Волан де Морт!
Варианты:
1) Это Волан де Морт и Гарри Поттер! На этот день имеется несколько вариантов по этому поводу!
а) Гарри окажется последним Крестражем злодея и убив Гарри Поттера, Волан де Морт сам при этом умрёт!
б) Стандарт друг друга убьют в магичесской дуэли!
2) Волан де Морт и Джини Уизли! Возможно Джини Уизли заслонит Гарри Поттера от заклятия дав тому возможность разозлится и убить злодея посредством заклятья смерти(Авада Кедавра)
3) Волан де Морт и Невил Долгопупс! Невил отомстит за своих родителей!
Имеются другие варианты
- Мы наконецто узнаем кто подписался под псевдонимом Р.А.Б.
Многие считают что это сам дядя Сириуса Блека- Регулиус Блэк, но некоторые считают что это будет сам Грозный глаз Грюм!
- Мы узнаем что видел Дадли когда на него и на Гарри Поттера напали Дементоры!
- Узнаем смог ли помочь Питер Петегрю и отплатить свой должок Гарри Поттеру!
- Узнаем много о Снеге и его убийстве!

Афиша Mail.Ru представляет: