Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему после гашиша глаза красные ?

Ученик (27), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Знаю только, что обезвоживание происходит сильное (сушняк) , может и на глаза это влияет
Остальные ответы
Потому что подымается внутриглазное давление. Снять этот эфект можно капнув пару капель Нафтизина.
может пороть надо?... владельца глаз красных после гашиша...
А желания бежать и кого-нить резать нету? Слово Ассасин произошло от названия людей употребляющих гашиш.
А главное насколько философский вопрос однако))))
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Этот день принесет серьезные проблемы лишь в одном случае — если вы сами их создадите. К реализации новых проектов приступайте с осторожностью , и...