Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Hamho Hamho

Как пишется слово"не правильно и ни как"

Hamho Hamho Ученик (114), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
"Не правильно" или "неправильно"- зависит от контекста, а никак - всегда слитно.
Остальные ответы
Что то НЕ ПО АДРЕСУ ВЫ
слитно
Слитно!
Смотря в каком случае. "ОН пишет не правильно, а с ошибками. Ты неправильно поступил"
В редакции работал дизайнером-верстальщиком- пристал с тем же вопросом к корректору- какое же правило для Не с НЕглаголами? (наречиями, прилагательными и т. д.) . Оказалось все просто- слитно, если в продолжении предложения нет противопоставления союзами а и но. То есть, не правильно, а логично, иначе неправильно, ни как, а зачем, иначе никак.
С никак я пожалуй неправ- не как, а зачем, иначе никак, вот так будет правильно. Ни- частица усиления отрицания.
не правильно
никак
Неправильно, никак.