Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А.С.Пушкин роман "Дубровский" Какие качества характера Дубровского проявились во время его пребывания в Покровском?

Алина Толок Ученик (78), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Очень срочно надо!!!!
Лучший ответ
1 000 000... без малого...) Искусственный Интеллект (924494) 3 года назад
Почитайте, здесь.. . http://www.coolsoch.ru/kratko/52_2.html
Источник: nik Y...
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Драматическая история казака и красноармейца Якова Шибалока, который остается один вместе с маленьким сыном после того, как его...