Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие рождественские песни вы знаете? Желательно зарубежные)

Виктория Рябинина Мастер (1095), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Антивирус Искусственный Интеллект (506831) 3 года назад
1. The Christmas Song - Nat King Cole
2. White Christmas - Bing Crosby
3. Last Christmas - Wham!
4. Jingle Bell Rock - Bobby Helms
5. Rockin' Around the Christmas Tree - Brenda Lee
6. Blue Christmas - Elvis Presley
7. Santa Baby - Eartha Kitt
8. Santa Claus Is Coming to Town - Jackson 5
9. Little Saint Nick - The Beach Boys
10. The Chipmunk Song - The Chipmunks
11. Christmas (Baby Please Come Home) - Darlene Love
12. Frosty the Snowman - Jimmy Durante
13. Feliz Navidad - José Feliciano
14. Please Come Home for Christmas - Eagles
15. Christmas Time Is Here - Vince Guaraldi Trio
16. Let It Snow! Let It Snow! Let It Snow! - Dean Martin
17. Run Rudolph Run - Chuck Berry
18. Merry Christmas Darling - The Carpenters
19. All I Want for Christmas Is You - Mariah Carey
20. Grandma Got Run Over by a Reindeer - Elmo & Patsy
21. Step into Christmas - Elton John
22. Sleigh Ride - The Ronettes
23. Christmas Eve (Sarajevo 12/24) - Trans-Siberian Orchestra
24. Pretty Paper - Willie Nelson
25. My Favorite Things - Tony Bennett
26. Christmas Wrapping - The Waitresses
27. Someday At Christmas - Stevie Wonder
28. Do You Hear What I Hear - Perry Como & The Ray Charles Singers
29. (There's No Place Like) Home for the Holidays - Perry Como
30. Carol of the Bells - Mormon Tabernacle Choir
31. It's the Most Wonderful Time of the Year - Andy Williams
32. Silent Night, Holy Night - Johnny Mathis
33. Sleigh Ride - Ella Fitzgerald
34. Here Comes Santa Claus - Doris Day
35. Rudolph The Red-Nosed Reindeer - Gene Autry
36. Santa Claus Is Comin' To Town - Bruce Springsteen
37. A Holly Jolly Christmas - Burl Ives
38. Winter Wonderland - Bing Crosby
39. We Wish You a Merry Christmas - Patti Page
40. The Twelve Days of Christmas - Harry Belafonte
41. Do You Hear What I Hear? - Mahalia Jackson
42. Hark the Herald Angels Sing - Ella Fitzgerald
43. Have Yourself a Merry Little Christmas - Frank Sinatra
44. Silver Bells - Bing Crosby & Carole Richards
45. All I Want for Christmas (Is My Two Front Teeth) - The Nat King Cole Trio
46. Adeste Fideles - Frank Sinatra
47. Away In the Manger - Ella Fitzgerald
48. I'll Be Home for Christmas - Johnny Mathis
49. The Little Drummer Boy - Bing Crosby
50. Gabriel's Message - Sting
Остальные ответы
ВОт КОТЯРА Просветленный (28163) 3 года назад
Михаил Рымарев Знаток (408) 3 года назад
G. Michael -"Last Christmas"
GEG Искусственный Интеллект (134275) 3 года назад
A GALA CHRISTMAS IN VIENNA (1998)
Sarah Brightman - I wish it could be Christmas everyday
Sarah Brightman - I believe in father Christmas
Wham! - Last Christmas

Sarah Brightman - Silent night

Sarah Brightman - Happy Christmas (War is over)
Cinderella Искусственный Интеллект (128275) 3 года назад
http://www.rjevka.com/kids/kidsfun/songs/2139/
1. California Guitar Trio - Oh Christmas Tree (Traditional) (3:43)
2. Beach Boys - Little Saint Nick (2:06)
3. Bobby Helms - Jingle Bell Rock (2:09)
4. Darlene Love - White Christmas (3:00)
5. Burl Ives - Have A Holly Jolly Christmas (2:12)
6. Nat King Cole - The Christmas Song (3:08)
7. Frank Sinatra - The Christmas Waltz (3:12)
8. Macy Gray - This Christmas (Hang All The Mistletoe) (3:30)
9. Dean Martin - Let It Snow! Let It Snow! Let It Snow (1:54)
10. Lou Rawls - Santa Clause Is Comin' To Town (2:54)
11. Sr-71 - Christmas Is The Time To Say I Love You (2:36)
12. Andy Williams - The Most Wonderful Time Of The Year (2:16)
13. Christina Aguilera - Angels We Have Heard On High (4:08)
14. Diana Krall - Jingle Bells (2:09)
15. Ottmar Liebert - Deck The Halls (3:05)
16. Il Divo - White Christmas (3:45)
17. B.B. King & John Popper - Back Door Santa (3:49)
18. Frank Sinatra - Have Yourself A Merry Little Christmas (3:57)
19. Trans-Siberian Orchestra - Christmas Canon (4:18)
20. Crazy Frog - Jingle Bells (Radio Mix) (2:38)

[ссылка появится после проверки модератором] .kiev .ua /details.php?id=20287 без пробелов
Альбом: 56 альбомов
Год выпуска: 1965-2008
Жанр: рождественские гимны

http://uucyc.ru/songs/
Сборник песен: : список тем. Christmas 21;
Источник: Это Гугл знает
Афиша Mail.Ru представляет: