Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценка значения "нового курса" Ф.Рузвельта для новейшей истории США. По истории вопросик...плиииз, помогите пожалуйста)))

Игорёк Панюков Ученик (134), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Дмитрий радченко Мастер (1136) 3 года назад
"новый курс" Ф. Рузвельта заложил основы государственного вмешательства в рыночную экономику а также проивел к возникновению социальных льгот (пособие по безработице, пенсия и т. д. ) чего Америка до этого не знала
Остальные ответы
Lev Vlad Просветленный (24481) 3 года назад
Государственное регулирование экономики как средство преодоления большой депрессии..