Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вывести клещей у кролика? В ушах у кролика корка - клещи . Как вывести клещей?

Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Покажите кролика ветеринарному врачу!
Если он подтвердит Ваше предположение и поставит диагноз "отодектоз", то и лечение назначит сам.
На то он и врач.
Остальные ответы
Бегом в зоомагазин! Там продаются спец. капли)
Обычные капли "Барс" как от блох, так и от ушных клещей, помогает, проверено, стоит в районе 30 рублей. И ещё,купите китайский лазерный красный брелок (указка) и обрабатывайте лазерным пятном внутреннюю поверхность каждого уха в течении 5 минут каждый день, это способствует быстрому излечению и заживлению, не направляйте в глаза (!),процедура обработки лазером есть у ветеринаров, но стоит это огромных денег, а эффект от брелока такой же, удачи!
Нужна мазь от клещей. Не стоит тянуть. Иначе отит и потеря слуха. Имел дело только с котами, про кроликов достоверно сказать не могу, так что лучше покажите кролика ветеринару. Бедный заяц ...
Купите в ветаптеке Нео-стомазан, разбавьте в 150мл растительного масла, смазывайте уши изнутри 2раза в неделю 3-4 недели подряд.
Источник: опыт
СРОЧНО К ВЕТЕРИНАРУ!!!! Он и скажет ЧЕМ И КАК ..,а то Вы дождались ..,и еще наделайте проблем - не доводите до оперативного вмешательства.... К ВЕТЕРИНАРУ !!!
.Все-таки к доктору! ! я вот так " досамолечила " собаку - чувствую, все равно что-то не то .Врач мазок из уха посмотрела и говорит - фрагменты дохлых клещей вижу, но отит вы внутрь загнали, еще немного, и достукались бы до воспаления мозговых оболочек, так и собаку потерять недолго. .В общем, пришлось пса "перелечивать".
У моего кролика были клещи и вытаскивали без всяких ветеренаров.
Капнули на клеща растительного масла, немножко подождали и потом начали аккуратно пинцетиком его доставать. некоторые сами быстро отцеплялись, другие дольше, но делать это надо осторожно чтобы, клещ вышел целиком, а не без головы! Мой кролик продолжает радоваться жизни!
..может, термообработкой? !
Перед обработкой разделать кролика, поперчить, посолить и т. д.
Ну маслом на него не капнешь-они микрокопические. вот преператы- "АМИТРАЗИН" в каплях, в ушко по инструкции (прежде удалить корочки влажной ватной палочкой. Укол разово"ДЕКТОМАКС" 0,2 мг в холку. Все препараты в ветаптеке.