Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВОт НОВОСть прочитала -ПАТРИАРХ Кирилл хотел бы СЛЕТАТЬ В КОСМОС .. А ЧТО ОН там хотел бы увидеть ? БОга ?

какая то тетка Рыхухоль Пална Оракул (94419), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Владимир Лейс Мыслитель (6189) 3 года назад
Человек может в детстве мечтал стать космонавтом.
Остальные ответы
*Мальвина*строптивая* Оракул (79531) 3 года назад
мож у него мечта заветная?
я бы тоже хотела ))Привет РыхухОЛЯ, машинка работает? нормуль?
какая то тетка Рыхухоль ПалнаОракул (94419) 3 года назад
ПРивет ,Мальвиния!)) РЯботает ,блин ,какое щастье ))
Геннадий Дихтеренко Ученик (211) 3 года назад
И с лунатиков и марсиан побор-налог хочет себе собрать.
Nikitos Гуру (2552) 3 года назад
ЗНАЕШЬ, я думаю нам даже не стоит об этом думать и рассуждать, эти патриархи совсем о... ели. есть многие примеры тому, как они себя видут. например при некотрых не осведамленных встречах напиваються в гавнину, пристают к женьщинам. dc' это мерзко и открыто, вот как после всего этого верить этим патриархам?
Татьяна Веденина Искусственный Интеллект (199602) 3 года назад
Задай ему лично этот вопрос на сайте РПЦ РФ.
женечка юрьева (рымарева) Мудрец (10127) 3 года назад
только там его еще не было... а так везде лезет... забыл наверное, библеиские заветы, не должна вот так церковь вмешиваться во все общественные дела, осуждать либо принимать чью-то сторону...
Max LOL Ученик (162) 3 года назад
недавно учёные заметили в космосе скопление звезд и назвали это скопление ,,Рука Бога" поскольку созвездие очень похоже на руку.
Источник: новости