Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

душанбе-чья столица?

Жазира ***** Ученик (103), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Антон Оракул (62517) 3 года назад
Таджикистан
Остальные ответы
Мариша-Одуванчик Искусственный Интеллект (618961) 3 года назад
Таджикистан.
Александр Прокопьев Мастер (1126) 3 года назад
Душанбе столица Таджикистана.
Alexander Janke Просветленный (23574) 3 года назад
aga, kak raz eto k teme awtostrahowanie otnositsja !
Lyoha666 Просветленный (27272) 3 года назад
В Гугле и Яндексе уже забанили? И здесь допрыгаешься с тупыми вопросами.
Психо Лог Искусственный Интеллект (886480) 3 года назад
знойный и горячий Таджикистан