Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Помогите!! Ноутбук не видит встроенную веб-камеру!!

Ученик (237), закрыт 4 года назад
После переустановки виндоус, ноутбук Samsung R510-xa02 перестал видеть встроенную веб-камеру. Пробовала устанавливать дрова с официального сайта, безрезультатно.((((((
Дополнен 4 года назад
если дрова не те, то подскажите где скачать весь нет перерыла... .
у меня при нажатии комбинации Fn+F6 отключается звук (
Дополнен 4 года назад
модель камеры посметреть не могу - така как она встроенная а диспетчер не видит её!!
камера есть! ! во-первых её видно не вооруженным взглядом) ) во-вторых она работала когда была виста ((
насчет переустановки ос я уже думала (( но так не охота... и про биос надо попробывать!!
Дополнен 4 года назад
ППЦ!! ! ни одного нормального ответа!! ! люди прежде чем отвечать читайте вопрос полностью!! ! плюс дополнения!!!! и еще к сведению я не тупая блондинка!! ! а достаточно опытный пользователь ПК (6 лет) и мне достаточно просто скинуть ссылку на дрова и прокомментировать мою проблему!!
Лучший ответ
камера включактся нажатием комбинации кнопок

у меня Fn+F6

значит другая комбинация.... но дело скорее всего именно в этом

с ноутом книжечка должна быть - поройтесь

сейчас камера - выключена
Остальные ответы
Значит дрова не те.
сама найдет то что именно надо http://drp.su/ru/
лапатой его лапатой.. !
а вобще не нужно ничего придумывать и переставлять оси попробуй вбиосе покапацо мне помагает бекап на заводские настройки и все все видит
ноутбуки они хитрые )))
её там может и не быть камеры то
смтришь модель своей вебкамеры и гуглишь-
*******(модель камеры) драйвер
Обновите драйвера!
Поиск драйверов по кодам устройств:
1. открываем Диспетчер устройств
Пуск --> Настройка --> Панель управления --> Система --> вкладка Оборудование --> Диспетчер устройств
2. открываем устанавливаемое устройстро --> вкладка Сведения
3. копируем Код экземпляра устройства
4. лезем в интернет на сайт http://www.devid.info/
5. вставляем найденый Код экземпляра устройства в строку поиска
6. жмём "ИСКАТЬ! "
результатом поиска станут ссылки на драйвера
7. скачиваем искомое (или перебираем из списка)
8. наслаждаемся результатом

ps если вдруг из найденового ничего не устанавливается или поиск вобще результатов не дал - пишем код экземпляра устройства в теме и просим помщи

попробуй щелкнуть в меню пуск (либо на рабочем столе) на значке компьютера "управление", там жмешь "диспетчер устройств" и если будет напротив твоей камеры восклицательный знак, то значит проблема в дровах (драйверах) если нет, то значит ремонт нужен, ну либо в биосе отключена камера (если до тебя в биос никто не лазил, значит точно в ремонт ибо САМИ настройки там не меняются)