Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое масло лучше заливать в двигатель классики зимой? Было (ЛУКОЙЛ - Минеральное)

Антон Гарбузов Гуру (3623), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Александр Сорокин Мастер (2012) 3 года назад
Полусинтетика 5w40 (круглый год) или синтетика 5w40 ( но если прокладки старые - то синтетика потечет) ZIC, Esso, Mobil, Shell
Остальные ответы
Ринат Просветленный (34781) 3 года назад
Ну залей минералки, Лукойл, зимней)))
Антон ГарбузовГуру (3623) 3 года назад
херовое масло
Ринат Просветленный (34781) Тогда залей Шелл хелюкс, цена+качество)
Sharpsouthpole Гуру (3241) 3 года назад
Лукойл полусинтетику
СЭМ Мыслитель (7917) 3 года назад
Лукойловская полусинтетика или синтетика пойдет. Лучше 5-40. Для зимы, чем первая цифирь меньше, тем лучше.
Лёва Ученик (140) 3 года назад
синтетику
Федотов Игорь Гуру (3813) 3 года назад
лукойл люкс 5w40 и езди на нём и зимой и летом