Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Зубы удалять больно?

Просветленный (25634), закрыт 3 года назад
Мне в детстве удаляли 2 зуба, сделали укол обезболивающий, смысла которого я вообще не поняла... Еще подумала, зачем одна врачиха за руки держит, сказали же, что не больно будет, укололи... Потом поняла, что толку от такого обезболивания вообще никакого(((
Ну это году в 1994-1995 было... Сейчас-то изменилось что-нибудь?)
Лучший ответ
Ни фига не больно! Но не приятно! В прошлом году удаляла в первый раз! тряслась!! ! Но, сделали укольчик и я вообще не чувствовала боли, ВООБЩЕ! Правда было не приятно от того, что он его там будто раскачивает всю челюсть )), но нормально!
Честно сказать, больно бывает уже после стоматолога! Когда укол отходит, но это не долго!
Удачи и не бойтесь!
Остальные ответы
Первый больно, а последний с наслаждением:))
мне удаляли проблемный зуб. врач сделала хорошую анестезию. сказал что типа трудно его удалять, будет немного больно. я вообще не почувствовала.
Не столько больно, сколько страшно! Особенно когда хруст кости слышится! ((((
Совершенно ничего не чувствуется. Сейчас и анестезия другая. Идите не бойтесь )
в детстве вообще зубная поликлиника филиалом гестапо казалась
Сейчас анестезия насмерть схватывает, даже когда отходит, уже ничего не чувствуешь.
мне удаляли 2 коренных зуба с огромными корнями
кололи ледокоин
было не больно
это было лет 8 назад
Нет, но я и зубного не боюсь! я все удалила зубы мудрости по совету доктора и не жалею)))))))
Если в частной стомоталогии то не больно
С ультракоином почти не заметно
Совсем недавно удаляла, ни больно не капельки, укол сделали и ни какой боли.
заморозят же, болит уже потом
забудь что тогда было!!! сейчас новые технологии! больно не будет! я вообще к стаматологу хожу с наслаждением))))))
сейчас естьфранцузкие уколы и все безболезненно
Источник: не бойся
детство мою выпало на советы. зубы удаляли, у меня корни ни как у людей обычных. я у них кресло от пола отрывала. а вот не давно -протезировала шла боялась. он удивился что мне ни разу не делали анестезию. пока он. лечил я спокойно сидела и в его очки смотрела на себя. совершенно без боли. что интересно я и укола не чувствовала.