Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что значит внешность

Мудрец (11445), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Внешность-конечно не главное, но внешность даёт повод либо для самоуверенности, либо для комплексов... .

Сказочник Андерсен был прав, говоря о внешности в таких случаях: "Позолота сотрётся, а свиная кожа останется! " В природе всё, что яркое и красивое - ядовито и не съедобно. У нас часто путают понятия опрятность с красивостью.



Внешность штука одновременно простая и сложная, изначально каждый может сказать, что для него значит внешность, но если заставить человека задуматься, то ответ уже будет не столь однозначным.



Безусловно у каждого своя точка зрения, например неправильным встречать человека по одежке. Мы вот здесь сидим, не видим друг друга, а еще неизвестно в каком состоянии кто-то пишет свой пост, может, кому то не очень хорошо, скажем так, после вчерашнего и он выглядит сейчас как дядька после нового года.
Словом, надо думать головой, а не глазами, ведь под шкуркой жабы может оказаться царевна, образно выражаясь конечно. Ну, или наоборот.

Остальные ответы
иногда ничего, так как есть другие критерии . например умение смеяться и над собой тоже...
Это и Любовь и Ненависть и похоть...
Ничего не значит на самом деле. Только первое впечатление, которое теряется иногда сразу, понравился тебе человек или не понравился... не смотря на внешность. Хоть и говорят, что женщины любят ушами... но мужчины тоже не лишены слуха... и они слышат как и что говорят. И каждый выбирает то, что он хочет слышать.