Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как починить Оперу?

Знаток (335), закрыт 2 года назад
Опера стала такой :

Я удаляла,переустанавливала,новую скачивала,не помогло.Что делать теперь?
П.с:другие браузеры мне ненужны.скажите что делать с этим.
Лучший ответ
Немного странная ситуация.
Для начала очистите кэш Оперы:
Инструменты>Удалить личные данные>Детальная настройка>Поставить все галочки, кроме удалить пароли>удалить.
Пеезапустить, соответственно.
Не помогло? Тогда :

Удалить корректно (через апплет Установка и удаление программ) , потереть папки Оперы в профиле пользователя.
(C:\Documents and Settings\__имя пользователя___\Application Data\Opera) - для ХР
C:\Users\*****\AppData\Roaming\Opera\Opera
C:\Users\******\AppData\Local\Opera\Opera ----для Win7
Внимание!! - пропадут все закладки и пароли.
Установить заново.

Остальные ответы
О. о"
ты чу та натыкала... .
я даж не знаю х. Х"
Вид_Стили_Режим автора