Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нумерация страниц в Word 2003. ОЧЕНЬ НУЖНО

Татьяна Грек Профи (625), закрыт 1 год назад
Подскажите пожалуйста способ пронумеровать страницы следующим образом: ПЕРВАЯ и ВТОРАЯ страницы должны быть без номера, а на ТРЕТЬЕЙ должен быть с номер 3. Пожалуйста, очень важно. ПОМОГИТЕ!!!
Лучший ответ
1ламер Просветленный (34818) 3 года назад
Вставка. / Номера стр.
жми "Формат"

продолжить с 3
Остальные ответы
kes Мыслитель (9109) 3 года назад
первые две сатраницы не отправляй на печать. а потом убери нумерацию и отправь
Татьяна ГрекПрофи (625) 3 года назад
Мне не нужна печать...
kesМыслитель (9109) 3 года назад
ну тогда как подсказали)))
oldfriend Мастер (2005) 3 года назад
Вставка -> Номара страниц -> Формат -> Начать с ...