Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в каких из перечисленных ниже стран большая часть населения исповедует католицизм

светлана селуянова (куликова) Ученик (100), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Lenochka Профи (538) 3 года назад
Италия, Испания, Франция, Португалия, Бельгия, Австрия, Венгрия, Чехия, Словакия, Словения, Польша, Литва, Аргентина, Уругвай, Мексика, Бразилия, Ирландия, Мальта. В этих странах большая часть (в некоторых около 80% )населения исповедуют католицизм. Для сравнения, в истинно православной стране России практикующих католиков приблизительно 1 %(это не удивительно). Удивительно другое. В России всего 1 % практикующих православных!! ! Это действительно шокирует... Если сравнивать ту же Испанию (где практикующих католиков более 70%),с Россией (где практикующих православных 1 %),по уровню жизни, культуры, образования, то всё становится очевидным... Пока РПЦ МП небудет брать во многом пример с РКЦ (даже в доброжелательном отношении РКЦ к РПЦ, не позориться в своих беспочвенных и анекдотических обвинениях в адрес РКЦ, не проявлять агрессию по отношению братьев и сестёр во Христе и т. д.), то будем мы россияни вечными аутсайдерами во всём...
Остальные ответы
trollface Мастер (2347) 3 года назад
и где страны?
Marico Rossi Ученик (120) 3 года назад
Италия, Ватикан!
Alexander Piterckij Мастер (2407) 3 года назад
Селуянова (Куликова) , где страны?
♔А♔ Знаток (356) 3 года назад
Италия
мурик карабоев Ученик (112) 3 года назад
действительно, где варианты то?

Италия
Александра Скидан Ученик (121) 3 года назад
Ирландия тоже