Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Когда ловят раков, это охота или рыбалка?

Знаток (348), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
это злоупотребление разумом
Остальные ответы
Браконьерством это называется !
Ловля раков запрещена !
это ловля перевернул камень а их десять штук и все в разные стороны разбегаются -это ловля а если норный рак в грунте смотришь сидит видно что рора туда руку бац он тебя цап -то это уже мксть типо ах ты так ну а если на раколовку то наверное подьём на скорость чтоб не разбежались -вот и думай теперь -мы всегда говорим ловить идём !
думаю, рыбалка. я профан в этом вопросе, но, вроде, охота - это обычно убийство ДО того, как добыча попадает в руки)
на безрыбье и рак рыба! так что рыбалка)
Ловля раков относится к рыбалке.
Если ОХОТА скушать -рака... .
надо идти на РЫБАЛКУ,,,
Слышал что раков дерут а не ловят )))))
зимой ловить раков несколько затруднительно. лучше этим заняться в летнее время .Способов довольно много- есть браконьерские, есть просто рыбацкие есть способы очень даже спортивные, дайвинг без акваланга в маске с трубкой например. Обычно самый простой и не браконьерский это ловля на раколовки. Раколовка-рыбацкая снасть устроена так: к обручу из сталистой проволоки 3 мм привязывают сетку 3-4 см ячейкои. Сетка должна быть не просто натянута на обручь ; должен быть провис сантиметров 30 примерно. К обручу привязывают шнур в трёх- четырёх точках и в точке соединения шнуров вервь для его вытягивания. ПРОТУХШЕЕ МЯСО привязываем прямо к сетке и забрасываем раколовку в воду где предположительно проживают раки лучше с помощью шеста . Типично БРАКОНЬЕРСКАЯ снасть -бредень, снасть эффектная но... мне лично жаль подводных обитателей. Дайте им шанс выжить в нашем и так не простом мире.