Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда ловят раков, это охота или рыбалка?

Sergej Orlov Знаток (363), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
шоршщ агрцгт Ученик (114) 13 лет назад
это злоупотребление разумом
Остальные ответы
Сергей Гений (56802) 13 лет назад
Браконьерством это называется !
Ловля раков запрещена !
ОХОТЧИЙ ДО РЫБЫ Оракул (66804) 13 лет назад
это ловля перевернул камень а их десять штук и все в разные стороны разбегаются -это ловля а если норный рак в грунте смотришь сидит видно что рора туда руку бац он тебя цап -то это уже мксть типо ах ты так ну а если на раколовку то наверное подьём на скорость чтоб не разбежались -вот и думай теперь -мы всегда говорим ловить идём !
Элина М. Мыслитель (8710) 13 лет назад
думаю, рыбалка. я профан в этом вопросе, но, вроде, охота - это обычно убийство ДО того, как добыча попадает в руки)
серый@ Гуру (3647) 13 лет назад
на безрыбье и рак рыба! так что рыбалка)
Александр Боровков Гуру (3896) 13 лет назад
Ловля раков относится к рыбалке.
александр басай Мастер (1394) 13 лет назад
Если ОХОТА скушать -рака... .
надо идти на РЫБАЛКУ,,,
Кагута Мусевени Мастер (1138) 13 лет назад
Слышал что раков дерут а не ловят )))))
virtual поручик ржевский Ученик (115) 13 лет назад
зимой ловить раков несколько затруднительно. лучше этим заняться в летнее время .Способов довольно много- есть браконьерские, есть просто рыбацкие есть способы очень даже спортивные, дайвинг без акваланга в маске с трубкой например. Обычно самый простой и не браконьерский это ловля на раколовки. Раколовка-рыбацкая снасть устроена так: к обручу из сталистой проволоки 3 мм привязывают сетку 3-4 см ячейкои. Сетка должна быть не просто натянута на обручь ; должен быть провис сантиметров 30 примерно. К обручу привязывают шнур в трёх- четырёх точках и в точке соединения шнуров вервь для его вытягивания. ПРОТУХШЕЕ МЯСО привязываем прямо к сетке и забрасываем раколовку в воду где предположительно проживают раки лучше с помощью шеста . Типично БРАКОНЬЕРСКАЯ снасть -бредень, снасть эффектная но... мне лично жаль подводных обитателей. Дайте им шанс выжить в нашем и так не простом мире.
Похожие вопросы