Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое самое глупое животное на земле

Светлана Набиуллина Ученик (127), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Cholly Просветленный (47118) 3 года назад
овца
Остальные ответы
Corey Taylor Мастер (1866) 3 года назад
Курица!
Юрий Мыслитель (8734) 3 года назад
Человек.
Мирослав Воеводин Просветленный (20868) 3 года назад
человек, только у него есть такое понятие как глупость
Виктория Оракул (59587) 3 года назад
человек! мало того глупое еще и агрессивное и злобное
Progress_Angel Мастер (1036) 3 года назад
Человек. и это безусловно.
Элина Зубицкая Профи (655) 3 года назад
Человек. Потому что он глупо распоряжается своим мозгом. Также он знает что делать нельзя.. но он упорно это делает.)
...мой номер911 звоните...гЫ Профи (988) 3 года назад
Бегемот – самое глупое животное

Бегемот – самое глупое животное

В зоопарке Сан Диего родился бегемот Джази. Джази стала уже третьим бегемотиком, который появился на свет в этом зоопарке за последние 4 года.

Сейчас ее мама - речной африканский бегемот Фунани - учит девочку плавать.

Неизвестно, что по этому поводу думает сама Джази, но посетители зоопарка в восторге. Рядом с бассейном, в котором живет семья бегемотов, каждый день собирается толпа любопытных горожан. Бегемоты рождаются под водой и учатся плавать гораздо раньше, чем ходить. Обычно матери постепенно учат своих детенышей плавать.

Сначала маленькие бегемотики катаются у мамы на спине, потом - с небольшой помощью, и лишь потом они начинают плавать самостоятельно.

Плавают и ныряют бегемоты превосходно и могут оставаться под водой 4-5 минут. О способностях бегемотов как пловцов говорит то, что они не раз заплывали на остров Занзибар, пересекая 30-километровый пролив. На суше бегемот кажется несколько неуклюжим и неповоротливым. Это, однако, не мешает животным совершать иногда длительные переходы. Так, в кратере Нгоро-Нгоро (Танзания) в небольшом озерке живут несколько бегемотов, хотя ближайшие водоемы расположены за десятки километров. Пересечь крутую лесистую гору высотой 200 м, окаймляющую кратер, даже для человека - не самая легкая задача.

Один из самых знаменитых бегемотов жил в Африке в 40-е годы. Бегемот - странник Хуберт в начале 40-х годов путешествовал по Южно-Африканскому Союзу на протяжении двух с половиной лет и прошел около 1600 км.

Профессор Алан Портман из Зоологического института в Базеле (Швейцария) разработал шкалу умственных способностей. Согласно результатам его исследований, места на шкале распределились достаточно неожиданно.

Самым умным оказался человек. Он на первом месте - 214 балов, на втором - дельфин (195 балов) , на третьем - слон (150 баллов) .

Почетное четвертое место досталось обезьянам (63 балла) .

Далее идут: зебра (42 балла) , жираф (38 балов) и лиса (28 баллов) .

Самым глупым оказался бегемот, набравший лишь 18 баллов.

Источник: Зверские новости
Евгения Хуббатуллина Знаток (413) 3 года назад
человечена!!!! иногда делают Необъяснимые глупые поступки!!!
Евгений Котов Знаток (409) 3 года назад
человек только он может часами а то и днями пялиться в одно место имя этому месту ТЕЛЕВИЗОР
ВоЛЧицА ПоЛнОлуНиЯ Знаток (320) 3 года назад
человечек))))))))
Demon from hell Знаток (400) 3 года назад
Соглашусь с выше сказанным, а еще мож ленивец какой нибудь
Rainbow Dash Гуру (2670) 3 года назад
А почему сразу человек? ! Мы все люди. Есть глупые-есть умные. Но это не значит, что если люди в России глупые, агрессивные и т. д, то и все остальные тоже!
Андрей-Андрей Мудрец (12371) 3 года назад
Человек, а чтобы это не было так заметно, он активно навешивает этот ярлык на тех, кто не может ему ответить (на животных) !
Naruto Uzumaki Знаток (300) 3 года назад
Тоже дамаю что человек.
Нари Ученик (141) 3 года назад
Человек, конечно!
LYDMILA Мудрец (12019) 3 года назад
конечно человек самый глупый и опасный и без извилин! но не всяк человек! но много!