Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для чего нужен "ждущий режим"?

Лерочка Ученик (115), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Zanzar . Знаток (336) 3 года назад
Ждущий режим Windows представляет собой состояние компьютера, в котором выключены почти все его подсистемы: дисплей, жесткий диск, адаптеры. Работают только оперативная память и процессор в самом экономичном режиме, а также клавиатура и тачпад, по сигналам которых компьютер возвращается в рабочее состояние (обычно это занимает 10–20 секунд) . Потребление энергии в ждущем режиме минимально. Многие ноутбуки могут провести в таком состоянии более суток. Ждущий режим стоит задействовать при перерывах в работе, превышающих несколько минут. Для этого нужно (в Windows XP) выполнить команду Пуск->Завершение работы и нажать кнопку «Ждущий режим» . На некоторых ноутбуках есть специальная кнопка для перехода в ждущий режим.
Остальные ответы
Анка Пулеметчица Гуру (2554) 3 года назад
экономия электричества.
Сергей Усатов Знаток (473) 3 года назад
для сохранения электроэнергии
Vortex Z Мастер (1903) 3 года назад
Ждущий - комп ждет с минимальными потерями энергии.
Спящий - всё записывается в специальную ячейку памяти, и комп вырубается. При включении, все данные, программы загружаются так, как это было до включения спящего режима.
Молот Шотландцев Искусственный Интеллект (152379) 3 года назад
А для того что если не будете им пользоваться то у вас сгорит процессор. Постоянные полные выключения для компьютера вредны