Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какой химией можно удобрить песок для цветов7. навоз дороговасто обходится

Ученик (167), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Для улучшения структуры и основных характеристик песчаных почв в них следует регулярно вносить уплотняющие и связывающие компоненты, такие, как торф, илистые образования, глиняная и буровая мука, солома, компост с перегноем в больших количествах для создания благоприятной биологической среды обитания почвенных микроорганизмов. Что касается удобрений, то, учитывая такой недостаток песчаных почв, как быстрое вымывание питательных веществ проходящей сквозь почвенный слой водой, вносить следует минеральные удобрения быстрого действия и делать это небольшими дозами и достаточно часто.
азотно -калийные - весна
нитроамафоска (калийное-азотно- фосфатные ) -лето
суперфосфатные - осень/
Cуществуют песчаные или легкие почвы, а также супесчаные почвы.
Остальные ответы
Химия еще дороже.
Компост можно делать из чего угодно, в том числе из человеческого навоза и кухонных отходов.
любую зеленую массу замочить в емкости с водой ( 1 к3), настоять 3 дня
В ОТКРЫТОМ ГРУНТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СЕЙТЕ СИДЕРАТЫ. В закрытом биогумус.
У меня тоже песок. Весной мочевиной удобряю. А потом любым комплексным для цветов. Нормально развиваются и цветут.
Нужно улучшать песчаную почву. Если покупать навоз накладно, можно компомтировать все растительные отходы, проливая их Байкалом ЭМ-1, можно заделывать в грунт опавшую листву, ботву и сухую траву, также пролив Байкалом. Очень хорошо подкармливаить сброженной зелёной травой, особенно хороша крапива.