
сколько штраф за незаконный сруб ёлки?

Онотоле ВасермУн Ученик (134), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Светлана Юсупзянова Мастер (1862) 3 года назад
Кодекс об административных правонарушениях (в редакции с 01.07.2010)
Статья 8.28. Незаконная рубка, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников, лиан
(в ред. Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ)
1. Незаконная рубка, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников, лиан -
(в ред. Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до трех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 22.07.2008 N 145-ФЗ)
Остальные ответы
w w Мудрец (10401) 3 года назад
штраф - сруб головы
Diам Искусственный Интеллект (103614) 3 года назад
Отрубание рук.)))
Снегурочка Ученик (152) 3 года назад
Люди из Москвы заплатят штраф в 574 тыс рублей за незаконный сруб елок!
Тогда: 574000!