Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему ты скучаешь??)))

СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (220106), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Valery Мастер (1543) 3 года назад
потому, что мой любимый в армии...
СОКРОВИЩЕИскусственный Интеллект (220106) 3 года назад
Валерий...Вы прелесть...)))))
Valery Мастер (1543) я Валерия)))спасибо огромное))))
Остальные ответы
I M Просветленный (25938) 3 года назад
Потому что я не скучаю)
Felix Felicis Просветленный (41888) 3 года назад
по телеку реклама
Умница))) Просветленный (27242) 3 года назад
Да вот почему-то скучается....))))))))))))))))))))))))))
Сокровище..)))) Оракул (74835) 3 года назад
Я по кому.. по маме....
миЛеди Мастер (1979) 3 года назад
да, вот, сижу одна, жду Его, жду)) ) а Его все нет (((
Источник: )
Ирина Ермолаева Просветленный (40278) 3 года назад
Потому что его нет рядом)))
Владлена Копытина Гуру (2571) 3 года назад
потому что любимого рядом нет ((
Северная льдинка Просветленный (43616) 3 года назад
Я не скучаю....)) Мне тоскливо как то..)
Санчес Родриго Оракул (89583) 3 года назад
я скучаю потому что мне не с кем делить все что я скопил, и коплю для нее)))))))))
*~*Цыганочка*~* Искусственный Интеллект (335078) 3 года назад
Потому, что он в больнице...
Источник: Привет))))))
ЛЮБОВЬ Просветленный (27583) 3 года назад
Потому что Одна ))))))))))))
Приятного вечера !!!
Engel Гуру (4375) 3 года назад
По дому, по родным, по друзьям.. . потому что они сейчас так далеко...
МАРИО Гуру (3672) 3 года назад
Нет повода для веселья...
Александра Знаток (411) 3 года назад
потому что он далеко далеко от меня (
Валентина Спорняк Оракул (65292) 3 года назад
Я скучаю, безумно скучаю
По твоим светло-карим глазам,
Их томяще - бездонному раю,
Их непознанным мной чудесам.
Я безумно скучаю по свету,
Наполнявшему их изнутри,
Оживившему эту планету,
Отражавшему пламя любви.
Я не думала прежде, что можно
Так безумно, так сильно скучать,
Так бессмысленно, так безнадежно
Захлебнувшись слезами, кричать.. .
Я не думала прежде, как быстро
Наша память сжигает мосты.. .
Я не знала, что в жизни нет смысла
Без моей светло-карей мечты.