Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите группы в стиле DSBM, да такие, чтобы после прослушивания вообще настроение испортилось.

Профи (673), закрыт 3 года назад
Всякие Silencer не предлагать
Лучший ответ
Nyktalgia
Xasthur
Nae'blis секи название) )
Nortt
Lifelover
Ossadogva
Todeskult
Wigrid - забыл

ну не знаю у меня настроение только лучше становиться
А Silencer не обижай! !
MidgardПрофи (673) 3 года назад
Спасибо. Я ничего против Silencer не имею, самому нравится. Просто я хотел какие-то малоизвестные группы, а то засыпали бы ответами с Сайленсер. Вот почему так написал. Оссадогва слышал одну песню, точнее клип видел. Вот это классная группа.
Алексей Воронцов Гуру (3525) Не, ну просто звучало так, "всякие"
Остальные ответы
мне вот эти больше всех нравятсо
Nocturnal Depression
Exiled from Light
I Shalt Become
Make A Change...Kill Yourself
Thy Light
Wedard
MidgardПрофи (673) 3 года назад
Ноктюрнал знаю, хороший проект. За остальные спасибо, 4 и 5 зацепили.
Gylfi Kveldssanger Просветленный (38852) пожалста
Todesstoss

Правда на настрой вряд ли повлияет.
Nocturnal Depression, Coldworld...
MidgardПрофи (673) 3 года назад
А ещё какие нибудь? Просто обе эти групы я знаю и обе хороши, но хочется чего-то нового и более депрессивного.
V.L.Мастер (2489) 3 года назад
Aäkon Këëtrëh,Nortt,Aaskereia
V.L.Мастер (2489) 3 года назад
типа Burzum,,philosofem,, > Sombre Forets,Gris,Austere
Sterbend,Sortsind,
Агония, Ветер Скорби и подобное
Афиша Mail.Ru представляет:

Добрая учительница Вера Ивановна решает взять к себе домой девятиклассницу Зину. Девочка живет в неблагополучных условиях —...