Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня ноут asus, в скайпе перевёрнутое видео. Я вижу собеседника нормально, а моё видео перевёрнутое. Что делать????

Cтас miks Профи (748), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
М Просветленный (48212) 3 года назад
Скачай драйвера вот сэтого сайта http://support.asus.com/download/download.aspx?SLanguage=ru-ru поставь всё будет ОК у меня было такое!!!
Остальные ответы
Димон Ерохин [Ростов-на-Дону] Просветленный (29797) 3 года назад
Инструменты - Настройки - Настройки видео - Настройки вебкамеры и найди похожий пункт, который звучит как "Image Flip".