Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Могут ли на самом деле километры разделить людей?

Анюта Знаток (288), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
*** Знаток (361) 3 года назад
Не могут, если настоящие взаимные чувства. По себе знаю.
Остальные ответы
Саша Иванова Мастер (1033) 3 года назад
Людей разделяют не километры, а невежество
Elena Golubeva Мастер (1468) 3 года назад
В жизни всё возможно, и за тысячу километров можно найти своё счастье, и рядом можно ходить, но не замечать его..
Ljana Мацигін Профи (710) 3 года назад
могут, чем дольше друг без друга тем скорее все закончится.
Валентина Федорова Мастер (1546) 3 года назад
как ещё могут
Наталья Белявская Знаток (492) 3 года назад
Нет. Чувства сильнее километров, но притупить отношения могут. Поэтому лучше подпитываь отношения телефонными звонками и ласковыми словами. Это помогает.
зая Профи (652) 3 года назад
конечно могут, если люди не видят друг друга, то забывают об своих чувствах
Машенька Любимова Знаток (261) 3 года назад
нет, только время может развести
алёнушка казанова Знаток (407) 3 года назад
могут. почти всегда так и разделяют.
Вероника Мастер (1017) 3 года назад
Нет конечно, километры не преграда....)))))))))))))))))))))))))))))
Yang Jibo Ученик (179) 3 года назад
Не могут ни километры, ни чувства. Подпитывать нужно обязательно при первой возможности.