Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой самый большой динамик в мире? его мощность?

саша емельянов Ученик (46), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Александр Знайка Просветленный (23405) 3 года назад


Мощность 30,000 Watts и 165dB, этот динамик может быть физически опасен:

- при 135 dB вы почувствуете лёгкий холодок от сотрясающегося воздуха

- при 140 dB ваши голосовые связки начнут вибрировать

- при 142 dB вы почувствуете удары в вашу грудь

- при 148 dB вибрации становятся чувствительными и даже болезненными
Остальные ответы
Владимир Оракул (60212) 3 года назад
напиши в википедию, там всё знают