Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему газовая колонка не греет воду хотя газ идет?

Сергей Алюков Ученик (144), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Алик Укин Мастер (1031) 3 года назад
Газ идет или горит?
1. Напор воды слишком сильный. Уменьшите его, отрегулировав положение краника на трубе от воды под колонкой.
2. Нет тяги, поэтому пламя разгорается слабо. Прочистите дымоход. Откройте форточку. При плохой тяге нет циркуляции кислорода. Возможно на крыше завалило снегом.
3. Трубки колонки забились ржавчиной. Разберите и прочистите.
Остальные ответы
Валерий Фалеев Оракул (90227) 3 года назад
как это? а горелка то зажигается, вы вопрос задаёте непонятно
анатолий митяев Мыслитель (6392) 3 года назад
Забиты водяные трубки клапан.
Одесса Мыслитель (5651) 3 года назад
От накипи в сотах.. . Нужно разбирать.. . Залить уксус и нагревать соты на газ плите при кипении минут 40 (Ахтунг! вонь страшная! ) потом все собрать до кучи и будет греть воду как новая...
Источник: Личный опыт
Mr.Androws Оракул (70589) 3 года назад
Напор воды греет не газ, а пламя. Вот их и регулируй - соотношение.