
МДФ расшифровка

К А Т Я Ученик (99), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Андрей Искусственный Интеллект (133512) 3 года назад
Что такое МДФ?
Расшифровка МДФ (с английского MDF - Medium Density Fiberboard) - Волокнистая плита средней плотности. Материал для фасадов МДФ изготавливается из высушенных древесных волокон, пропитанных специальными склеивающими веществами, в дальнейшем сжатые под температурой до плотности 650…900 кг/ м. куб.
Остальные ответы
* GL Просветленный (28123) 3 года назад
Древесноволокнистая плита средней плотности, МДФ (англ. Medium Density Fiberboard, MDF) — плитный материал, изготавливаемый методом сухого прессования мелкодисперсной древесной стружки при высоком давлении и температуре. В качестве связующего используются карбамидные смолы, модифицированные меламином. Это обеспечивает очень низкую эмиссию формальдегида, сравнимую с эмиссией натуральной древесины (класс эмиссии формальдегида — Е1).
Genie Мудрец (16686) 3 года назад
* МДФ — плитный материал
* Стеновые панели МДФ
* Московский дом фотографии
* Международная диабетическая федерация
* Международная дорожная федерация
* Мелко-дисперсная фракция
* Минимальная дистанция фокусировки

Вас какая интересует?
­ Просветленный (26903) 3 года назад
МДФ (с английского MDF - Medium Density Fiberboard) - Волокнистая плита средней плотности