Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди... как в домашних условиях канализацию прочистить?? Чтобы эффективно... Слышала, сода, уксус... что-то ещё...

LittlePerfect Мыслитель (6711), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Shulev Ivan Просветленный (35619) 3 года назад
Тиррет, крот - это едкий натр. Сода с уксусом - громкий пшик. Выбирай.
Остальные ответы
Деловая морковка Мудрец (16174) 3 года назад
рукой )))
NordОракул (66877) 3 года назад
жестоко
Деловая морковка Мудрец (16174) а хто засорил? )))
какая то тетка Рыхухоль Пална Оракул (94419) 3 года назад
тросик вас спасет .
Твое будущее Мудрец (14523) 3 года назад
крот в гранулах. Цена рублей 10
Психотерапевт Мудрец (11672) 3 года назад
Купи в магазине крота.
Можно вызвать сантехника с толстым канатом он покрутит.
шалунова ольга Мастер (2397) 3 года назад
и все, сыпите 2 ст. л. соды и льете стакан уксуса, помогает хорошо, только вонь жуткая
•Я сЧаСтЬеЛюБоВьиСладОстЬ ЖиЗни° Просветленный (22745) 3 года назад
Крот, кипяток с содой.
Игорь M-н. Просветленный (39513) 3 года назад
Лучше купите специальное средство "Крот" или аналогичное
А ещё лучше - наймите хорошего сантехника, а то засоры разные бывают, самостоятельно окончательно угробить канализацию можно.
Alisa Aleksandrova Мастер (2291) 3 года назад
желательно в сухую ванну насыпать соды оставить минут на 15 и вылить уксус
Елизавета Павлова Гуру (3792) 3 года назад
у пластиковой бутылки объемом 2 л. отрезать дно, закрутить крышку и отрезанным дном протолкнуть как можно глубже. но только не забудь вытащить бутылку обратно )) мне помогло
Nord Оракул (66877) 3 года назад
Кроооооот
какая то тетка Рыхухоль ПалнаОракул (94419) 3 года назад
блин надо было сказать- дрожжами ))
Nord Оракул (66877) прюйвет Рыхухоль, можно но жестоко.. вдруг человек воспользуется советом
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (118841) 3 года назад
Сначала вантузом попробуйте прочистить. Бывает этого достаточно. Если не поможет - крот.
Дина Оракул (63763) 3 года назад
"Крота" залить на ночь
Сон@та Гуру (2640) 3 года назад
Я купила Тиррет, в принципе от 5 до 15 минут и нет засора, мне понравилось. а так сантехника с тросом вдвое дороже получается, да и грязи больше