Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Книга про тактику. Где скачать книг про тактику современного футбола

Omiruzak Ученик (148), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
78910778922307010634 Искусственный Интеллект (237635) 3 года назад
"И боги позавидуют... "-книга Жозе Моуринью.
Остальные ответы
Muratov B. © Мастер (1937) 3 года назад
[ссылка появится после проверки модератором] вот) тренировки лучших игроков мира, повседневные тренировки.. . удачи)) ) незабудь выбрать лучшим ответом)
Александр Мусаткин Знаток (260) 3 года назад
на сайте футбол юэй есть глава посвящённая этому
f o o t b a l l . u a