Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда Slipknot приедет в Россию???

Kr@JIян Знаток (263), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лунный Ветер Знаток (398) 6 лет назад
Когда Кори Теёлор оденет заместо своей маски личиго бориски ельцына.
Остальные ответы
Кононова М. Гуру (4088) 6 лет назад
возможно в 2008г.))
=LiGa= Профи (834) 6 лет назад
мнеб тож очень хотелось знать, Кори обещал что в этом году приедут, ну или хотяб в следующем
Plem Мастер (1553) 6 лет назад
когда все витрины магазинов будут без стекол
Афиша Mail.Ru представляет:

Долгая разлука и губительные препятствия — что это? Благородное испытание или предупреждение судьбы о том, что любов...