Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой самый новый сталкер который можно скачать на данный момент

Павел Каштальян Ученик (111), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Юрий Быков Гуру (3592) 3 года назад
Скачать бесплатно S. T. A. L. K. E. R. : Зов Припяти - Мертвый город (2010)
Источник: epidems.info
Остальные ответы
Максим Дрогов Гуру (4246) 3 года назад
в чём прикол игры? ? чё все за ней так бегают? бегаешь 30 минут потом во зверушек пострелял и ещё 30, в человечков пострелял итд...
сергей иванин Знаток (261) 3 года назад
зов припяти но помоему мнению тч самая лучшая часть а остальные так просто, я тебе советую играть в тч с модом народная солянка 2010 мод конечно весит в инстоляторе 2,64 гб а в распакованном архиве 2,19 гб но от игры получишь удв