
Где живет Дед Мороз?

Ученик (119), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Великий Устюг
Остальные ответы
В нашем детстве
Говорят, что достопочтенный Дед Мороз (он же Santa Claus) обитает где-то в глухом уголке Лапландии, в течение года отшельничает, зато в рождественские и новогодние дни живет такой интенсивной и полнокровной светской жизнью, какая и не снилась многим звездам шоу-бизнеса. Как и у любой мировой знаменитости у него есть масса поклонников, а значит, и соответствующих страничек во Всемирной Сети. Стало быть, можно запросто говорить о том, что Дед Мороз обрел среду обитания и в Internet.

Сколько лет празднуется Новый год, столько и задают маленькие дети извечный вопрос: "Где живет Дед Мороз? " При этом все понимают, что обитать этот сказочный персонаж должен где-то на севере - а иначе как бы он выживал жарким летом? Именно поэтому решением ООН с 1984 года официально землей Деда Мороза в мировом масштабе провозглашена Лапландия, северная область Скандинавии, расположенная за Полярным кругом. И вот накануне долгожданного праздника этот активный любитель порадовать детей подарками начинает свое ежегодное путешествие по разным странам, и, в принципе, любой ребенок легко может встретиться с ним лично, нужно только родителям сделать официальный вызов Деда Мороза заранее. Правда, в разных странах имя у него разное, но разве это что-то меняет? В каждом доме ждут его с нетерпением: французские дети готовятся встретить Пэра-Ноэля, маленькие немцы - Ниманда, американцы, конечно, Санта-Клауса, для японских ребятишек это Санта Одзи-сан, для китайцев Шэн Дань Лаожэнь, и даже на Кипре ожидают своего Василия, а вот итальянская детвора ждет подарков вообще от женщины по имени Ла Бефана. Словом, в каждой стране свой собственный Дед Мороз, но работа везде у него одинаковая - дарить людям подарки, праздник и хорошее настроение. Вот и в России есть свой представитель славной братии честных тружеников на этом поприще - крепкий старик, с белой бородой, в красном тулупе, с красивым посохом и, конечно, с мешком подарков на плече. Итак, немного о том, где живет Дед Мороз российский и кто ему помогает готовиться к Новому году.
Не так давно у отечественного Деда Мороза появилась постоянная прописка: Великий Устюг - есть такой небольшой поселок, расположенный к северо-востоку Вологодской области, далеко от споров и суеты россиян. Величественные сосновые и лиственные леса, которые и образуют известный заповедник, окружают резиденцию русского Санта Клауса, дают возможность с честью выполнить все пожелания российских ребятишек, стоит им лишь написать письмо и сделать заказ Деда Мороза при этом они могут попросить только о самом заветном желании, которое может исполниться, только если очень, очень захотеть. Особо настойчивые и желающие непременно увидеть своими глазами резиденцию зимнего волшебника могут посетить Великий Устюг, поводить хоровод вокруг самой большой елки, какая только может произрастать в заповеднике, поучаствовать в увлекательных гонках на оленях, погадать по всем правилам новогодней ночи, а также посоревноваться в меткости стрельбы из лука и арбалета - Дед Мороз будет рад гостям. Только следует учесть - всё это великолепие можно испытать при условии обязательной предварительной записи, настолько много в последние годы появилось желающих пообщаться с самым главным российским Дедом Морозом.

Для работы в распоряжении доброго Деда Мороза волшебника несколько самых лучших оленей, расторопные помощники в лице неизменной маленькой спутницы Внучки, хозяйственного Снеговика и бойких обитателей леса - разных зверушек, которые все вместе дружно помогают Деду в его нелегком деле.

Зная все эти подробности, теперь любой взрослый может уверенно ответить на детский вопрос о том, где живет Дед Мороз и даже помочь ребенку написать зимнему волшебнику письмо. Только не забудьте сделать это заранее и указать точный адрес: индекс 162340, г. Великий Устюг, Деду Морозу . А там уж, будьте уверены, письмо обязательно дойдет и не останется без ответа - на то он и волшебный праздник, этот долгожданный Новый год.
На северном полюсе)))
У нас в коробке на антресолях.