Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Состав слова "дубок". Есть ли окончание?

Ученик (159), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Слово "дубок" правильно разобрала Дашулька.
Окончание - это изменяемая часть слова, которая образует формы слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении. Окончание может быть нулевым.

Вы попросили ранее проголосовать: есть ли окончание в слове "зверёк" . Есть. В этом слове, как и в слове "дубок" окончание нулевое. Сравните: зверёк - зверькА - зверькУ - о зверькЕ - зверькОМ (я выделила окончания) .

Слова, не имеющие окончаний, не следует путать со словами, имеющими нулевое окончание. Нулевое окончание противопоставляется окончанию материально выраженному: дом - в дом. Следовательно, нулевое окончание - это такая значимая, материально не выраженная часть слова, которая выделяется в слове при сопоставлении его с другими формами, имеющими материально выраженные морфемы.

Окончаний не имеют только неизменяемые части речи:
1) наречия,
2) деепричастия,
3) сравнительная степень прилагательного,
4) некоторые существительные (пальто, шоссе) ,
5) некоторые прилагательные (беж, мини) ,
6) некоторые притяжательные местоимения (его, ее, их) .
Остальные ответы
нет окончания, корень либо -ок, либо -о и -к
нулевое окончание, корень дуб, суффикс ок, основа дубок
Окончания нет, там суффикс -ок