Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сломал голову думая, что подарить девушке на Новый год в пределах 5000 руб ?

Мастер (1673), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Хорошо.. . Ну пусть не 5000... Пусть за 10000...
Лучший ответ
замечательную драгоценность в виде цепочки, кулона, браслета.... оригинальное нижнее белье+ чудненькую коробочку сладостй, словом - вам виднее, чем увлекается ваша девушка, от чего тает))
Остальные ответы
Лучше себе пива купи два ящика )
подари MP3-плеер, или сертификат какой-нить, пусть сама пойдет и выберет себе подарок....
Ну прям таки ничо не купить... .
В моём городе за эти деньги можно красивые серёжки купить... .
Браслет... .
Или же кулон с тонкой цепочкой... .

Слабо пройтись и прикинуть чО почОм???
Источник: Доброго дня!
Деньги подарите, она сама себе выберет, то, что ей нужно))
действительно, лучше сертификатик.
Лучше сертификат, а в каком направлении надо смотреть на девушку.
Можно купить что нибудь на память, золотую цепочку, кольцо, браслет
На память можно Подарить ей настоящую звезду с неба Официально названную в честь неё. Она будет её и через 10 и через 1000 лет! Романтичнее не придумать! Вот здесь можно посмотреть подробнее о услуге: назвать-звезду. рф
Матрешку с ее фото. А за 5т набор матрешек со всеми членами семьи. я нарисую.
вот здесь отличные и оригинальные подарки для любимых и в пределах 2000 найти можно. [ссылка появится после проверки модератором] ну правда это если у вас близкие отношения
Источник: fanty.ru
Не обязательно дарить очень уж дорогой подарок, пусть он будет ярким и запоминающимся!
Букет из конфет, букет с тропическими бабочками, авторский подарок, впечатление в подарок - тем более, что таких предложений сейчас множество. Подарите плавание с дельфинами или там конную прогулку.

Хороший подарок - тематическая фотосессия, подарите ей подарочный сертификат на посещение салона красоты, костюм Снегурочки, и пусть после талантливый фотохудожник пофотографирует её в заснеженном лесу: )

Ювелирное украшение или украшение из натурального камня - тоже отличный подарок к такому празднику. Или что-то невероятно красивое из одежды: индийское сари, шёлковое кимоно.

Статьи с рекомендациями: Подарочные наборы
Как сделать новый год сказкой для взрослых
Подарок класса "люкс" к Новому году
оооооооооооооооооо на эту сумму можно подарить столько всего
например я бы хотела : подарочную карту рив гош (1000р, 3000р 5000р), поплпвать в аквапарке с дельфинами, подарить ей карту в салон чтобы ей там на 5 тысяч сделали какие нибудь прелести типа шоколадного обёртывания, причёски, маникюр т .д